Неделя естественных наук

news_2012_nedelya-estestvennyx-nauk

С 13 по 17 февраля в нашей школе проводилась неделя естественных наук: географии, химии, биологии, физики.

Первый день недели – день биологии.
Учитель  - Удович Ж.И.

Учащиеся 6б класса провели экскурсию с комнатными растениями  для  учеников начальной школы – 3а, и 3б класса.

Ребята: Гришкин Никита,  Лункин Егор, Сороковиков Эдуард, Самбурова Валерия, Шатров Никита, Крыщенко Александр, Царьков Вадим, Шибалков Александр продемонстрировали  комнатные растения кабинета биологии, сопровождая показ интересным рассказом о  происхождении этих растений, особенностях биологии, ухода за растениями в комнатных условиях. Рассказ сопровождался показом слайдов, растений в естественных условиях. В ходе экскурсии ребята отвечали на вопросы третьеклассников. Экскурсия вызвала большой интерес  у младших школьников.

В этот же день проходил конкурс учебных проектов по биологии.

  • Ученики 6а класса: Шавера Настя  и Гулина Полина представили  проект по теме: «Вегетативное размножение растений», Гусашвили Арсен – «Голосеменные растения».
  • Ученики  7а класса:  Корнева Настя представила проект «Коралловые полипы», Сеидова Джульсум  и Гогой Влад представили два проекта, созданные по одной теме: «Класс Сцифоидные медузы», оба проекта были интересны, отличались грамотностью.
  • Ученица 8б класса Байрамян Инесса представила проект: «Эмоции человека».

Все проекты, созданные ребятами, очень интересные, выполнены со знанием материала и использованием компьютерных технологий.

 

Второй день недели – день химии.
Учитель – Мармонтова О.С.

Широко открыл свои двери музей химии.
Химия – наука, которая не может существовать без эксперимента. Именно поэтому, 14 февраля 2012 года учащимся школы № 945 удалось посетить выставку «Приоткрывая мир практической химии». На выставке можно было ознакомиться с различной химической посудой, начиная с пробирок и заканчивая эксикатором.
Конечно, ни один опыт невозможен без химических веществ. Разные по форме и цвету, и в разных баночках, все вещества были подробно изучены и рассмотрены ребятами.
А чтобы самим побывать в роли экспериментатора, можно было    надувать водородные мыльные пузыри или разделить смеси веществ.

 

Третий день недели – день физики.
Учитель –  Кузнечиков В.Н.

«Посвящение в физику». Ученикам 4 класса   в ходе физических опытов  были продемонстрированы  явления: инертности и инерции, силы  трения, силы взаимодействия между молекулами, давления газов, атмосферного давления, сила тяжести, теплопередачи, электризации тел,  магнитной индукции.

Четвертый день - день географии.
Учитель географии – Люкманов Э.Т.

Игра-викторина но географии для 6 классов «Своя игра»

Ход игры-викторины.
Класс делится на команды по 4-5 человек, выбирается капитан, который при обсуждении вопроса имеет решающее слово.
Компьютерная презентация создана на основе телевизионной игры «Своя игра», адаптирована к школьной обстановке.

Смысл игры состоит в том, что команда выбирает тему вопроса и его стоимость. Если команда не отвечает, право ответа     переходит к другой команде. В конце игры подводится подсчет баллов, и команды с большим числом баллов награждается оценками.

Лучшие игроки: Беляев Рома, Емец Александр, Гришкин Никита, Шавера Анастасия и другие.

 

Игра по географии для 7х классов «Неизвестная Африка»

Компьютерная презентация создана на основе телевизионной игры «Своя игра», адаптирована к школьной обстановке.

Смысл игры состоит в том, что команда выполняет задания, заносит ответы в бланки, но за определенное время. В конце игры подводится подсчет баллов, и команды с большим числом баллов награждается оценками.

Лучшие игроки: Лошатецкий Вадим, Гурьевская Даша, Абрамян Карен, Сеидова Джулия, Могилевцева Аня и другие.

Структура игры:

  • 1 задание – Разминка (ответы на вопросы)
  • 2 задание – Географическое положение (письменно)
  • 3 задание – Почемучки
  • 4 задание – Что такое, кто такой?
  • 5 задание – Тест
  • 6 задание – Работа с картой
  • 7 задание – Конкурс (реклама и путеводитель по Африке)
  • 8 задание – Кроссворд

 

Викторина по географии для 8-9х классов«Природа России»

Класс делится на команды по 4-5 человек.
Компьютерная презентация и задания составлены таким образом, что викторина полностью укладывается в урок.

Смысл игры состоит в том, что команда быстро и правильно отвечает на вопросы и заносит их в бланк ответов.

В конце игры подводится подсчет баллов, и команды с большим числом баллов награждается оценками.

Структура викторины: Разминка, Картографический конкурс, Исторический конкурс, Математический конкурс, Климатический конкурс, Биогеографический конкурс, Страноведческий конкурс, конкурс Ландшафтоведов.

Лучшие игроки: Арутюнян Авик, Байрамян Инесса, Селимов Марат, Пшеничникова Лариса и другие.

 

Завершение недели естественных наук.

Завершила предметную неделю естественных наук игра «Умники и умницы».
В знании естественных предметов состязались ученики 10а и 11а классов. Девятиклассники  были приглашены на игру и принимали в ней посильное участие. В ходе отборочного тура каждый ученик, ответивший на вопросы  игры, награждался «Орденом шелкового умника». Участники, набравшие большее количество таких наград, получили право состязаться на игровых дорожках.

 

Интегрированный урок по естественным предметам.

В этот же день состоялся интегрированный урок географии, биологии, химии и физике в  9 классах по теме: «Все о воде». Урок был построен в форме международного симпозиума, на котором были представлены лаборатории, занимающиеся изучением воды с точки зрения    географии, физики, химии, биологии. Учащиеся проявили хорошие знания  данной темы. Их сообщения подтверждались физическими,  химическими  и биологическими опытами, презентациями проектов, видеороликами учебных фильмов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий


− семь = 1

751 / 1,255 / 45.77mb