С 13 по 17 февраля в нашей школе проводилась неделя естественных наук: географии, химии, биологии, физики.
Первый день недели – день биологии.
Учитель -
Учащиеся 6б класса провели экскурсию с комнатными растениями для учеников начальной школы – 3а, и 3б класса.
Ребята: Гришкин Никита, Лункин Егор, Сороковиков Эдуард, Самбурова Валерия, Шатров Никита, Крыщенко Александр, Царьков Вадим, Шибалков Александр продемонстрировали комнатные растения кабинета биологии, сопровождая показ интересным рассказом о происхождении этих растений, особенностях биологии, ухода за растениями в комнатных условиях. Рассказ сопровождался показом слайдов, растений в естественных условиях. В ходе экскурсии ребята отвечали на вопросы третьеклассников. Экскурсия вызвала большой интерес у младших школьников.
В этот же день проходил конкурс учебных проектов по биологии.
- Ученики 6а класса: Шавера Настя и Гулина Полина представили проект по теме: «Вегетативное размножение растений», Гусашвили Арсен – «Голосеменные растения».
- Ученики 7а класса: Корнева Настя представила проект «Коралловые полипы», Сеидова Джульсум и Гогой Влад представили два проекта, созданные по одной теме: «Класс Сцифоидные медузы», оба проекта были интересны, отличались грамотностью.
- Ученица 8б класса Байрамян Инесса представила проект: «Эмоции человека».
Все проекты, созданные ребятами, очень интересные, выполнены со знанием материала и использованием компьютерных технологий.
Второй день недели – день химии.
Учитель – Мармонтова О.С.
Широко открыл свои двери музей химии.
Химия – наука, которая не может существовать без эксперимента. Именно поэтому, 14 февраля 2012 года учащимся школы № 945 удалось посетить выставку «Приоткрывая мир практической химии». На выставке можно было ознакомиться с различной химической посудой, начиная с пробирок и заканчивая эксикатором.
Конечно, ни один опыт невозможен без химических веществ. Разные по форме и цвету, и в разных баночках, все вещества были подробно изучены и рассмотрены ребятами.
А чтобы самим побывать в роли экспериментатора, можно было надувать водородные мыльные пузыри или разделить смеси веществ.
Третий день недели – день физики.
Учитель – Кузнечиков В.Н.
«Посвящение в физику». Ученикам 4 класса в ходе физических опытов были продемонстрированы явления: инертности и инерции, силы трения, силы взаимодействия между молекулами, давления газов, атмосферного давления, сила тяжести, теплопередачи, электризации тел, магнитной индукции.
Четвертый день -
Учитель географии – Люкманов Э.Т.
Игра-викторина но географии для 6 классов «Своя игра»
Ход игры-
Класс делится на команды по 4-
Компьютерная презентация создана на основе телевизионной игры «Своя игра», адаптирована к школьной обстановке.
Смысл игры состоит в том, что команда выбирает тему вопроса и его стоимость. Если команда не отвечает, право ответа переходит к другой команде. В конце игры подводится подсчет баллов, и команды с большим числом баллов награждается оценками.
Лучшие игроки: Беляев Рома, Емец Александр, Гришкин Никита, Шавера Анастасия и другие.
Игра по географии для 7х классов «Неизвестная Африка»
Компьютерная презентация создана на основе телевизионной игры «Своя игра», адаптирована к школьной обстановке.
Смысл игры состоит в том, что команда выполняет задания, заносит ответы в бланки, но за определенное время. В конце игры подводится подсчет баллов, и команды с большим числом баллов награждается оценками.
Лучшие игроки: Лошатецкий Вадим, Гурьевская Даша, Абрамян Карен, Сеидова Джулия, Могилевцева Аня и другие.
Структура игры:
- 1 задание – Разминка (ответы на вопросы)
- 2 задание – Географическое положение (письменно)
- 3 задание – Почемучки
- 4 задание – Что такое, кто такой?
- 5 задание – Тест
- 6 задание – Работа с картой
- 7 задание – Конкурс (реклама и путеводитель по Африке)
- 8 задание – Кроссворд
Викторина по географии для 8-9х классов«Природа России»
Класс делится на команды по 4-
Компьютерная презентация и задания составлены таким образом, что викторина полностью укладывается в урок.
Смысл игры состоит в том, что команда быстро и правильно отвечает на вопросы и заносит их в бланк ответов.
В конце игры подводится подсчет баллов, и команды с большим числом баллов награждается оценками.
Структура викторины: Разминка, Картографический конкурс, Исторический конкурс, Математический конкурс, Климатический конкурс, Биогеографический конкурс, Страноведческий конкурс, конкурс Ландшафтоведов.
Лучшие игроки: Арутюнян Авик, Байрамян Инесса, Селимов Марат, Пшеничникова Лариса и другие.
Завершение недели естественных наук.
Завершила предметную неделю естественных наук игра «Умники и умницы».
В знании естественных предметов состязались ученики 10а и 11а классов. Девятиклассники были приглашены на игру и принимали в ней посильное участие. В ходе отборочного тура каждый ученик, ответивший на вопросы игры, награждался «Орденом шелкового умника». Участники, набравшие большее количество таких наград, получили право состязаться на игровых дорожках.
Интегрированный урок по естественным предметам.
В этот же день состоялся интегрированный урок географии, биологии, химии и физике в 9 классах по теме: «Все о воде». Урок был построен в форме международного симпозиума, на котором были представлены лаборатории, занимающиеся изучением воды с точки зрения географии, физики, химии, биологии. Учащиеся проявили хорошие знания данной темы. Их сообщения подтверждались физическими, химическими и биологическими опытами, презентациями проектов, видеороликами учебных фильмов.