История
История нашей школы начинается с 80-
В 1984 году наша школа распахнула двери перед своими первыми учениками. 20 классов от самых маленьких «первоклашек» до самых старших на тот момент семиклассников. Занятия стали проходить для детишек в одну смену.
На пост первого директора был принят Мирошкин Александр Николаевич, который набрал высококвалифицированный педагогический коллектив. С 1989 директором школы была назначена Скулкина Лидия Ивановна. С 1994 года руководил школой Ломов Алексей Иванович, с 2002 года директором школы была назначена Сулейманова Рузия Магсумовна, с 2004 года – Гусева Ольга Владимировна, с 2006 года –Рыбина Татьяна Викторовна, с 2010 года – Никишина Инна Анатольевна.
В 2009-
Со дня основания школы около 1000 выпускников вышли в «большую жизнь». Выпускники нашей школы работают в государственных,муниципальных учреждениях, народном образовании (в высших учебных заведениях, школах), медицине, юридических учреждениях, правоохранительных органах, народном хозяйстве. В нашей школе учится второе поколение учеников. А учителями работают бывшие выпускники.
В нашем образовательном учреждении работают 40 педагогических работников:
Из них:
- имеют высшее образование – 38человек (95%)
- имеют высшую квалификационную категорию – 9человек (22,5%)
- имеют первую квалификационную категорию – 13человек (32,5%)
- имеют звание «почетный работник» – 1 человек (2,5%)
- обучаются в аспирантуре – 1 человек (2,5%)
- молодых специалистов – 1человек (2,5%)
90% педагогов имеют высшее образование. 94% педагогов имеют от второй до высшей категории. В школе работают высококвалифицированные специалисты – логопеды, дефектологи, психологи, социальный педагог, инструктор ЛФК… Это сплоченный стабильный коллектив, средний возраст которого 46 лет, некоторые учителя работают с основания школы. В настоящее время в школе обучается 16 классов. Средняя наполняемость – 25 человек.
Учащиеся школы одновременно учатся в старшей школе и являются студентами РМАТ (Российская Международная Академия Туризма).
Школа сотрудничает с общественными учреждениями, детскими садами, поликлиниками, муниципалитетом и т.д.
Практически 20 лет школа является городской экспериментальной площадкой. С 2006 года школа – городская экспериментальная площадка по теме «Трансформеры здоровьесберегающей среды».
В школе оборудованы предметные кабинеты. Три компьютерных кабинета позволяют учащимся начальных классов овладевать азами компьютерной грамотности, среднее звено знакомится с информационно-
Во всех классах работает виртуальная школа, что позволяет родителям всегда знать подробности жизни класса, школы, учебы детей и задания на дом по всем предметам.
- для занятий спортом помимо большого спортивного зала со всем необходимым спортивным оборудованием
- создан еще и малый спортивный зал для групповых занятий ЛФК
- а также тренажерный зал, оборудованный посовременным требования для занятий во внеурочное время учащихся с 14 лет
В школе работает блок дополнительного образования, что привлекает внимание родителей и учащихся не только нашей школы, но и других микрорайонов. Школа является базой проведения городского конкурса современного танца «Другой формат» и«Юные таланты Московии».
Театрально-
- Учащиеся школы являются победителямирайонных, окружных, городских и дажемеждународных соревнований.
- Высокий уровеньспортивно-
массовой и физкультурно-оздоровительной работы. - Школа является базовой школой «Автогородок»для изучения правил дорожного движения.
С 2006 года в школе функционирует «Центр содействия укреплению здоровья воспитанников», который проводит огромную работу по здоровьесбережению.
С 2006 года работает Управляющий совет школы, решающий все вопросы жизнедеятельности учреждения, в состав которого входят представители родительской общественности, учителя и учащиеся школы.
Коллектив учителей наряду с учащимися принимают самое активное участие в различных школьных мероприятиях (КВН, «неделя энтузиазма», конкурс Фитнес-
Деятельность школы и ее направленность высоко оценивается родителями, бывшими выпускниками, встречи с которыми стали традиционны.