Рекомендации по участию родителей при благоустройстве

news_2013_rekomendacii-po-uchastiyu-roditelej-pri-blagoustrojstve

В соответствии с п. 6 Перечня поручений по итогам совещания с окружными дирекциями от 17.12.2012 г., утвержденного руководителем Департамента образования города Москвы И.И. Калиной, направляем Вам рекомендации по участию родителей (законных представителей) обучающихся и  воспитанников при планировании и проведении ремонтных и/или благоустроительных работ в государственных образовательных учреждениях. 

Руководителю образовательного учреждения совместно с органами самоуправления образовательных учреждений (родительский комитет, управляющий совет и т.д.) необходимо определить из числа представителей органов самоуправления (утвержденных Уставом), родителей (законных представителей) обучающихся и  воспитанников, компетентных в вопросах строительной сферы (имеющие соответствующее образование или опыт работы), для осуществления контроля за проведением в образовательных учреждениях ремонтных и благоустроительных работ

Руководителю образовательного учреждения провести заседание с органами самоуправления образовательных учреждений (родительский комитет, управляющий совет и т.д.), и по итогам утвердить протоколом список членов родительской общественности.

Необходимо определить следующие функции и полномочия членов родительской общественности при проведении ремонтных работ в государственных образовательных учреждениях:

- контроль хода производства работ;

- контроль качества применяемых материалов и оборудования (наличие сертификатов соответствия, паспортов и т.п.);

- фотофиксация хода производства работ;

- приемка скрытых работ (с фотофиксацией);

- контроль наличия на объектах исполнительной документации (Журналы производства работ, лицензии, допуски и т.д.);

- участие в приемке выполненных ремонтных работ;

- проверка, совместно с ГКУ Дирекциями Окружных управлений образования, объемов и качества выполненных ремонтных работ.

 

Руководителям образовательных учреждений необходимо при планировании, проведении и приемке ремонтных и/или благоустротельных работ руководствоваться следующим:

На стадии планирования проведения ремонтных работ:

- руководитель учреждения совместно с родительской общественностью проводит встречи в целях согласования проведения ремонтных и/или благоустроительных работ и подготовки заявки в Государственное казенное учреждение Дирекцию по эксплуатации, движению и учету основных фондов окружного управления образования города Москвы (далее – Дирекция) на проведение таких работ в текущем году;

- после формирования заявленных ремонтных работ инженерами Дирекции и составления дефектных актов (ведомостей) руководитель учреждения совместно с родительской общественностью образовательного учреждения утверждает перечень ремонтных и/или благоустроительных работ на текущий год совместным протоколом заседания, заверенная копия которого направляется в Дирекцию;

- Дирекция на основании перечней работ, утвержденных протоколами  родительской общественностью рассчитывает  сметную стоимость на основании планируемых работ в соответствии с дефектными ведомостями;

- Дирекция по итогам определения сметной стоимости планируемых работ подготавливает и согласовывает окончательные титульные списки с указанием объектов и итоговой стоимостью работ;

- Дирекция на основании титульных списков формирует государственные заказы на проведение текущего ремонта и работ по благоустройству учреждений, подведомственных окружным управлениям образования Департамента образования города Москвы на текущий год.

На стадии проведения ремонтных работ Дирекция:

- Дирекция закрепляет за образовательным учреждением инженера технадзора для контроля за проведением ремонтных работ;

- Руководитель образовательного учреждения совместно с родительской общественностью  и закрепленным инженером Дирекции осуществляет контроль за выполнением ремонтных и/или благоустроительных работ в образовательном учреждении, соблюдением условий и требований контракта,  за соблюдением сроков проведения работ;

На стадии  приёмки выполненных ремонтных работ:

- приемка выполненных работ осуществляется в установленном контрактом порядке рабочей комиссией по приемке выполненных работ, создаваемой Дирекцией (заказчиком), в состав которой включается руководитель образовательного учреждения, представители от родительской общественности;

- результаты приемки выполненных работ по контракту оформляются актом о приемке рабочей комиссией части (очереди) объекта ремонта, составляемого Заказчиком по форме, установленной контрактом (промежуточный акт рабочей комиссии);

- результаты приемки выполненных работ по контракту в полном объеме оформляются актом о приемке рабочей комиссией выполненных работ, составляемого Заказчиком по форме, установленной контрактом (итоговый акт рабочей комиссии);

- после завершения рабочей комиссией приемки выполненных работ и подписания промежуточного и (или) итогового акта рабочей комиссии, подрядчик по контракту оформляет, подписывает и представляет на подписание Дирекции (заказчику) соответствующие акт выполненных работ по унифицированной форме КС-2 и справку о стоимости выполненных работ по унифицированной форме КС-3 в соответствии с условиями контракта. Члены родительской общественности  визируют акт выполненных работ по унифицированной форме КС-2 на предмет соответствия объема выполненных работ заявленному.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий


+ три = 11

65 / 0,172 / 39.81mb