Логопед
Состав службы:
• Несмеянова Татьяна Алексеевна -
• Антонова Светлана Александровна -
На логопункте занимаются учащиеся 1-
Коррекционная работа включает:
• исправление звукопроизношения
• коррекцию устной и письменной речи
• развитие мелкой моторики
• коррекция высших психических функций (внимание, память, мышление)
Нарушения письма (дисграфия) и чтения (дислексия) являются самыми распространенными формами речевой патологии у младших школьников. Эти нарушения являются серьезным препятствием в овладении учениками грамотой на начальных этапах обучения и в усвоении грамматики родного языка на поздних этапах обучения. Некоторые родители считают дисграфические ошибки нелепыми и объясняют их личностными качествами учеников: неумением слушать на уроке, невнимательностью при письме, небрежным отношением к работе и др. На самом деле в основе этих ошибок лежат более серьезные причины: несформированность фонетико-фонематических процессов и лексико-грамматической стороны речи.
К дисграфическим ошибкам относятся:
- пропуски согласных при стечении (дожи вместо дожди)
- пропуски гласных (девчки -
девочки, пошл - пошли) - перестановка букв (кулка -
кукла) - добавление букв (весная -
весна) - пропуски, перестановки слогов (весипед -
велосипед) - искажение структуры предложения (Ис теплых стран летя грачи)
- аграмматизмы на письме (много ключов, на ветков)
При наличии таких ошибок в работах вашего ребенка обращайтесь к логопеду, совместными усилиями мы сделаем обучение успешным.
Часы работы:
|
Консультации родителей:
|